Рэдволл. Времена Героев. Возрождение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Рэдволл. Времена Героев. Возрождение » Регистрация » Регистрация злых персонажей.


Регистрация злых персонажей.

Сообщений 301 страница 321 из 321

301

Волкодав
Для начала оформите по шаблону. А потом уже я разнесу вашу анкету критикой в пух и прах.

0

302

Исправил вродебы.

_____________________________________________________________________
• Одежда: Черная туника, поверху одета черная  накидка, пояс с серебряной пряжкой а на среднем пальце находиться кольцо с фиолетовым камнем.
• Оружие: 14 метательных ножей, с непонятными символами и посох.
• Физическое состояние: 99%
• Моральное состояние:  Отчаянное
• Квест:…
• Где находитесь:...

Отредактировано Волкодав (2011-10-13 12:48:35)

0

303

Волкодав написал(а):

Волкодав родился в подземном царстве тьмы.

А координаты по X и Y?

Волкодав написал(а):

В 4 лет он стал обучаться боевому ремеслу.

По-русски пишется "4 года".

Волкодав написал(а):

подарили смертоносные кленки и он стал ходить на охоту.

КлИнки.

Волкодав написал(а):

наёмников, в котором ему предложили стать наёмником.

Тавтология. Причем просто убийственная.

Волкодав написал(а):

Немного подумав он согласился и стал убивать за деньги.

А если я к тебе приду и предложу убивать за деньги? Ты тоже "немного подумаешь и согласишься"? Убивать - значит УБИВАТЬ. Лишать существо самого главного - жизни. И у Волкодава должна была быть острейшая причина, чтобы пойти на такое. Описывай причину.

Там  он увидел столько добра, что на всю жизнь хватит. Но вдруг его кто-то бёт по морде.  Волкодав отпрыгивает от удивления и видит перед собой чёрного волка с красными глазами.

Только что повествование велось в прошедшем времени, как и следует, и вдруг перешло в настоящее... Следите, за тем, что пишите.

Волкодав написал(а):

ударяет

Нет такого слова в русском языке.

Волкодав написал(а):

Они вытащили меня и всё добро.

Тут вообще от первого лица...

Волкодав написал(а):

Волкодав уходит из леса  навсегда.

Зачем? Снова нужна причина.

И вообще - где он вырос? Некое царство под землей без описания устройства государства, семьи и т.д. не катит. Вот с чего это его с 4(!) лет учат боевым премудростям, а потом и дарят какие-то кинжалы, да еще и с непонятной вязью)

0

304

Игровой мастер написал(а):

А если я к тебе приду и предложу убивать за деньги? Ты тоже "немного подумаешь и согласишься"? Убивать - значит УБИВАТЬ. Лишать существо самого главного - жизни. И у Волкодава должна была быть острейшая причина, чтобы пойти на такое. Описывай причину.

Поверь деньги это неглавное и все мы когда-то умираем.
_____________________________________________________________________
• Одежда: Черная туника, поверху одета черная  накидка, пояс с серебряной пряжкой а на среднем пальце находиться кольцо с фиолетовым камнем.
• Оружие: 14 метательных ножей, с непонятными символами и посох.
• Физическое состояние: 99%
• Моральное состояние:  Отчаянное
• Квест:…
• Где находитесь:...

Отредактировано Волкодав (2011-10-13 12:48:57)

0

305

Всё исправил. Проверьте, пожалуйста.

_____________________________________________________________________
• Одежда: Черная туника, поверху одета черная  накидка, пояс с серебряной пряжкой а на среднем пальце находиться кольцо с фиолетовым камнем.
• Оружие: 14 метательных ножей, с непонятными символами и посох.
• Физическое состояние: 99%
• Моральное состояние:  Отчаянное
• Квест:…
• Где находитесь:...

0

306

Волкодав написал(а):

Всё исправил.

Ну как сказать... Хрен редьки не слаще.

Волкодав написал(а):

Поверь деньги это неглавное и все мы когда-то умираем.

Так. А где тут причина того, что Волкодав стал наемным убийцей?

Игровой мастер написал(а):

И вообще - где он вырос? Некое царство под землей без описания устройства государства, семьи и т.д. не катит. Вот с чего это его с 4(!) лет учат боевым премудростям, а потом и дарят какие-то кинжалы, да еще и с непонятной вязью)

Вот этот вопрос без внимания остался.

Игровой мастер написал(а):

А координаты по X и Y?

Да и этот.

Волкодав написал(а):

долгисвобода

Парень, проснись... Кодовое слово находится В ПРАВИЛАХ. И пока что я вижу, что правила ты не читал.

Ну и биография написана настолько криво в грамматическом и сюжетном плане, что перечислять ошибки я не в силах)

0

307

Игровой мастер написал(а):

И вообще - где он вырос? Некое царство под землей без описания устройства государства, семьи и т.д. не катит. Вот с чего это его с 4(!) лет учат боевым премудростям, а потом и дарят какие-то кинжалы, да еще и с непонятной вязью)

Постораюсь.

Игровой мастер написал(а):

А координаты по X и Y?

Хорошо напешу по X и Y

Игровой мастер написал(а):

Парень, проснись... Кодовое слово находится В ПРАВИЛАХ. И пока что я вижу, что правила ты не читал.

Будет сделано

Игровой мастер написал(а):

Так. А где тут причина того, что Волкодав стал наемным убийцей?

В том-то и не исправил, что причин та нету. Но если  так надо, то напишу.

_____________________________________________________________________
• Одежда: Черная туника, поверху одета черная  накидка, пояс с серебряной пряжкой а на среднем пальце находиться кольцо с фиолетовым камнем.
• Оружие: 14 метательных ножей, с непонятными символами и посох.
• Физическое состояние: 99%
• Моральное состояние:  Отчаянное
• Квест:…

0

308

Исправил вродебы.

Игровой мастер написал(а):

Так. А где тут причина того, что Волкодав стал наемным убийцей?

Написал что ему были нужны деньги.

Игровой мастер написал(а):

И вообще - где он вырос? Некое царство под землей без описания устройства государства, семьи и т.д. не катит. Вот с чего это его с 4(!) лет учат боевым премудростям, а потом и дарят какие-то кинжалы, да еще и с непонятной вязью)

Исправил.

Игровой мастер написал(а):

А координаты по X и Y?

Исправил.
_____________________________________________________________________
• Одежда: Черная туника, поверху одета черная  накидка, пояс с серебряной пряжкой а на среднем пальце находиться кольцо с фиолетовым камнем.
• Оружие: 14 метательных ножей, с непонятными символами и посох.
• Физическое состояние: 99%
• Моральное состояние:  Отчаянное
• Квест:…

Отредактировано Волкодав (2011-10-23 22:37:15)

0

309

Окай. Принят. Посмотрим, что из этого получится.

0

310

Большое спасибо что сильно не  ругались.http://i026.radikal.ru/0904/af/7b5d94d3cdeb.gif .
_____________________________________________________________________
• Одежда: Черная туника, поверху одета черная  накидка, пояс с серебряной пряжкой а на среднем пальце находиться кольцо с фиолетовым камнем.
• Оружие: 14 метательных ножей, с непонятными символами и посох.
• Физическое состояние: 99%
• Моральное состояние:  Отчаянное
• Квест:…

Отредактировано Волкодав (2011-10-23 22:37:42)

0

311

1)Гнилохвост
2)серая шерсть  глаза красные от ярости на то что его предали другие могучий воин с длинным серым с белой полоской хвостом небольшой шрам под левым глазом
3)рубашка простая серо-белая и в такие же штаны так же есть накидка тоже серая с дырками у низа на правой руке кольцо от матери на левой красная повязка
оружие:имеется кинжал но основное оружие это копье стражника как у блохастого в мультсериале
4)стражник,палач
5)умен но не может принять решение в нужный момент
6)Про него мало что известно служил у Бадранка был стражом потом в битве погиб
7)м.
8)25
9)Маршанк
10)Серый Мангуст
11)Верно

0

312

1) Имя:
Лурс

2) Внешность:
Ящерица с шероховатой серо-чёрной шкурой, крупными карими глазами и обрубком, вместо хвоста.

3) Одежда и оружие:
Одежда: Короткий, неопределённого цвета жилет из лоскутков чьей-то кожи.
Оружие: Средней длины кинжал, приспособленный из какого-то насквозь проржавевшего крюка.

4) Кто вы?:
Путешественник. И мелкий воришка по совместительству.

5) Характер:
Приспособленец. Хитрый и подбострастный, насколько это можно сказать про ящерицу. В то же время скрытен и немногословен, неохотно идёт на контакт с различными мордами Мрачен и хмур, отпускающий настолько чёрные и садисткие шутки, насколько позволяет изворотливый ум. Мелкий клептоман. В буквальном смысле тащит всё, что в поле видимости. Будь то монетка, кружка, прищепка и прочий хлам. По природе своей немного трусоват и малодушен. Если будет возможность смыться - исчезнет. А на его поиски могут уйти месяцы.
6) Биография:
Родился на одном из живописных берегов Мшистой реки. Воспитывался матерью, которая преподала ему азы воровского искусства. От неё же он перенял развитое чувство опасности, позволяющее чувствовать обрубком хвоста любую угрозу и быстро от неё же линять. После смерти матери скитался по Лесу Цветущих Мхов, подворовывал у путников, имевших осторожность с ним заговорить. Не шиковал, но и впроглодь не жил. Однако, всё хорошее имеет свойство быстро заканчиваться. Крысы одной из местных банд нашли Лурса, имевшего смелость промышлять на их участке леса, за что тот был крепко бит и лишён большей части хвоста. Впрочем, это его не образумило. Он всего лишь переместился на милю-другую дальше и всё вернулось на круги своя. Каждый месяц он отодвигался на пару миль дальше, возможно, так бы продолжалось долго, пока ящер наконец не испустит дух. В конце-концов он прибился к шайке зверей, промышлявших тем же. Но если Лурс убивать не любил и пускал свой кинжал в ход в самой безвыходной ситуации, то эти, казалось, жили убийством, а не наживой. В итоге, он оставил шайку, прихватив где-то с мешок разного добра. Сейчас он шляется по лесу, и сообржает, чем ему занять остаток жизни.

7) Пол:
Мужской.

8) Возраст:
26 лет.

9) Откуда вы?:
Страна Цветущих Мхов, близ реки Мшистая.

10) Что за зверь?:
Ящерица.

11) Кодовое слово:
Верно

+1

313

Принято. Добро пожаловать.

0

314

1) Имя:
Моргана Рэй, Пирелла Лоуд и Роксана Дитрэ одновременно. От всех имен есть сокращения – Морри, Релли и Рокс, все в ходу. Прозвище – Пьяная выдра.

2) Внешность:
Обычная выдра – разве что для своего вида несколько низковата, но в целом её нельзя отличить от остальных.. Если она, разумеется, не пьяна или не в своей компании. Глаза у неё желтые, мех густой, темно-коричневый.
Если смотреть на неё, когда она трезва, то ничего особенного не видно – ну выдра как выдра, низковата, коренаста, зато крепко стоит на ногах, с мощным Выдриным хвостом, только улыбка до ушей. Зато когда выпьет, ух! Тогда и улыбка безбашеннее, и глаза горят, мех топорщится, да сабля в воздухе свищет – словно от этой разудалости она красивее становится, хотя и так вполне себе ничего.

3) Одежда и оружие:
Одежда:
Какой дурак придумал, что все злодеи пренепременно в черном? Морри носит свободные кожаные бриджи, просторную рубаху из обычной ткани да высокие кожаные же сапоги. В ухе залихватская пиратская серьга, на поясе две сабли, на голове ярко-красная бандана – она активно поддерживает образ пирата, хотя оружие пускает в ход нечасто.
Оружие:
Две сабли, одна с царапиной на лезвии.

4) Кто вы?:
Бывшая морская волчица, ныне странствующая разбойница, хотя разбоем промышляет редко.

5) Характер (5ст.):
Вообще Моргана личность уравновешенная.. Когда она Моргана. К сожалению, из-за давней травмы рассудок выдры несколько помутился и у неё образовалась аж растроение личности.
Первая – Моргана Рэй, выдра-пиратка, как и все остальные. Однако, в отличии от всех остальных, она куда более спокойна и рассудительна, умеет просчитывать ходы противника и изучать поведение незнакомцев, прячась в тени. У неё есть способности к лидерству и манипулированию, которые она активно использует при встречах с другими «негодяями», образуя временные банды, которые служат для её удовольствия.
Вторая – Пирелла Лоуд, именно она и есть причина постоянного пьянства. Именно она представляет особо «могущественную» личность, которая чаще всего заправляет в деле. Любит выпить и погорланить пиратские песни. Имеет страсть к морю, может нежданно-негаданно утянуть своего спутника, если таковой есть, к морю или реке, чтобы строить плот.
Ну а третья – самая неадекватная. Роксана Дитрэ настоящая убийца, буйная и кровожадная, поэтому две остальные личности стараются не допускать её к «контролю». Однако в бою или опасной ситуации таланты убийцы им пригождаются и Рокс обретает свобод, однако ненадолго. Самая «малоизученная» личность, никто не знает, чего от неё можно ожидать. 

6) Биография (10ст.):
Давным-давно жила где-то за морем, на крохотном клочке суши, семья выдр. Маленькая совсем – всего-то мать, отец и дочь. Имена их не сохранила изменчивая память, однако случилось однажды неладное – шайка морских разбойников вышла на островок. Голодные пираты убили родителей маленькой выдры, однако та была настолько крохотной, что не помнила этого. Потом тех загрызла совесть – те, как-никак, накормили и напоили их, да и вообще – негоже ребенка оставлять одного, лучше самим вырастить, авось пиратом станет..
Так и росла выдра, до тринадцати лет словно мальчишка-юнга, лазая по канатам да драя палубу. Давно привыкла она к пиратам, да и они к ней тоже – как-никак, сами вырастили, уму-разуму и неприличным выражениям научили. А потом и к сабле и прочим клинкам приучили.
И все шло вроде как по маслу – странствия в море, изредка и грабежи, хотя чаще простые высадки за провизией – её учителя старели и слабели, они уже не были такими уж бравыми разбойниками.
А когда ей исполнилось девятнадцать – это по счету разбойников, так-то ей давно уж исполнилось двадцать, - пришел конец её официальному мореплаванью с бравой компанией. В сражении с другой командой пиратов она получила контузию и тогда появились они – Моргана, Пирелла и Роксана. Посчитав за мертвую, её выкинули вместе с трупами, где она – вернее, они – и очнулась. С тех пор выдра отправилась в пешие странствия вооруженная саблями, которые сняла с трупа одного из погибших друзей-пиратов.

7) Пол:
Женский

8) Возраст:
28 лет

9) Откуда вы?:
Островок за Морем

10) Связь с вами:
Скайп - voitelnitsa

11) Что за зверь?:
Выдра

12) Кодовое слово:

Верно. Спасибо.

0

315

Прекрасно! Принято. Добро пожаловать. Сейчас игра только началась и есть лишь я и заяц в таверне Лавровый Лис. Также можете договориться с Нейером и Ростэрном, они как раз вроде бы еще не начали игру. Если желаете - игровой мастер может с вами отыграть.
Вам осталось лишь составить подпись в соответствии с правилами и начать игру.

0

316

Множественные умы Пьяного Миллигана, однако.

0

317

1) Имя:
- Ingrid|Ингрид - имя, данное ласке при рождении, ныне не используемое;
- Tezzin|Теззин - самоназвание, т.к. свое настоящее имя она ненавидит;
- Tez|Тез - сокращение;
- ни одно из имен не склоняется.

2) Внешность:
Не знаю, как у вас, а у меня при первой встрече с этой лаской холодок пробежал по коже. Она будто была создана для того, чтобы убивать. Ее гибкое длинное тело было на вид лишено мускулов. Их и на самом деле было мало. Но зато она обладала недюжинной гибкостью и ловкостью. Лапы у нее были не слишком длинными и не слишком короткими, но пригодными для того, чтобы задушить, а благодаря несильно подрезанным крепким коготкам - чтобы расцарапать и растерзать на месте.
  Природа не пожалела для Теззин ярких красок, и та родилась яркой и выделяющейся из коричнево-сероватой толпы обычных ласок. Шерсть ее - яркого красно-коричневого оттенка, на боках и руках отливающая медью. Живот и морда - белые, а от лопаток и до основания хвоста вдоль хребта идет тонкая бурая полоска.
  Да, и раз уж мы заговорили о хвосте, то не забуду упомянуть, что хвоста-то у нее как раз и нет. Он отрублен в одной из схваток так, что остался лишь жалкий трехдюймовый обрубок.
  Перейдем к морде. Она у Тез средней длины, обыкновенной для всех ласок. Глаза - всегда прищуренные, живые, с подвижными зрачками, в которых во времена безумной жажды крови горит зеленоватый огонек. Цвет радужки - янтарный. Уши, а точнее, ухо - среднего размера, закруглено. Второе ухо же обрублено мечом наполовину.
  Также об отличительных чертах. Шрамов у Теззин немного, но память о каждом ей дорога, и она, как не странно, ими даже гордится. Один из шрамов, полученный еще в детстве, удачно расположился у ласки на правой коленке. На левой руке, чуть повыше локтя, находятся шрамы от двойных кинжалов. Как уже было упомянуто, у Тез отсутствует хвост и левое ухо. И еще один шрам от сабли, из-за которого она находилась на грани гибели, находится у нее на левом боку, чуть повыше талии. О нем Теззин никому не рассказывает, но если кто и увидит ее голой, то заметит и его.

3) Одежда и оружие:
Одежда: Из одежды ласка предпочитает облегающие синие штаны, обрезанные чуть повыше колена, белую женскую блузку, прихваченную на талии веревкой и с обрезанными рукавами, и синюю бандану на шее.
Оружие: Два кинжала, служащие как для убийств, так и для метания.

4) Кто вы?:
Профессиональная убийца

5) Характер (5ст.):
Я уже неоднократно говорила, что она эгоистична, дерзка при разговоре, местами зла, нагла и вообще сочетает в себе все самые "прекрасные" характеристики скромной ласочьей души. Она никогда не была тихой и милой, теперь не тиха и не мила, и, я так подозреваю, тихой и милой никогда и не будет. Наоборот, она любит поговорить, но чаще всего это злобное шипение сквозь зубы с некоторой долью сарказма. Обычно её легко на что-либо спровоцировать. Она может разозлиться из-за любого замечания в ее сторону, а уж если она разозлилась, то вам несдобровать. И уж никто не может сказать, что она труслива. У нее есть только один безумный клятвенный страх: барсуки. Она всегда боялась и ненавидела этих огромных животных, один удар огромной лапы которых может расшибить ей башку. Однако у неё ещё работает здравый рассудок, который бережёт Тез от глупых и необдуманных действий. Она умна настолько, насколько ей это нужно. А нужно ей обычно много. Также Теззин терпеть не может трусов и тех, кто слабее ее. Трусы и слабаки в любом состоянии, кроме мёртвого, страшно её раздражают. Сама она всегда первая бросается в бой. Правда, Тез, как и все, часто бывает заложницей собственных эмоций, но это компенсируется другими "чудесными" качествами.

6) Биография (10ст.):
Как я уже говорила, тогда ее звали Ингрид. Родилась она в семье бедного Рифтгардского кузнеца. Помимо нее, в семье еще было два детеныша - старшие брат и сестра. Родители безумно любили их и никогда не наказывали, а если они провинились в чем-то, то все плетки получала младшая - Ингрид. Ее считали лишним голодным ртом, и поэтому делали все, чтобы она умерла: шпыняли, избивали, оставляли без еды и пищи. Однако дочь превзошла их ожидания и не только не умерла, а даже закалилась от такого жестокого обращения. Наконец, ее терпение лопнуло и в семь лет она, благополучно стырив кухонный нож у матери и лодку у соседа, спустилась на воды и поплыла подальше от Рифтгарда. Однако ее плавание продолжалось недолго - в миле от крепости ее подобрал пиратский корабль Плагга Огнехвоста. Ее хотели вздернуть на рее, однако при виде незнакомых зверей Ингрид начала отчаянно защищаться, а когда увидела, что ее усилия бесполезны и пираты наступают, ловко залезла на мачту и закричала: "Попробуйте снимите!" Из-за этого вроде бы смешного Плагг пожалел ее и принял в свою команду. Первым делом маленькая ласка сменила имя с Ингрид, которое она ненавидила, на Теззин, и получила два своих кинжала.
  На корабле она благополучно провела пиратскую жизнь длиной в десять лет. На ее совести было уже бесконечное число несчастных жертв, когда корабль, наконец, пристал к ее давно забытой родине - Рифтгарду. В отличии от остальных пиратов, Теззин сойти на берег отказалась - мало ли, встретил там кого-нибудь из своих родственников. Ну так вот, в Рифтгарде на борт корабля взошло прибавление: сама принцесса Курда со своей компашкой. Теззин сразу невзлюбила их, и была безумно счастлива, когда Затрещину пронзила молния, а принц Блэдд утонул в овсянке, которую жители Рэдволла, осажденного ими через месяц после того, как в экипаже появились августейшие особы, вылили на головы пиратов.
  Однако были во время пребывания в стране Цветущих Мхов свои минусы. Курда убила лучшего друга Теззин - горностая Длиннозуба, а капитана Огнехвоста проглотила гигантская трехголовая змея.
Вскоре после этого они опять встретились с той же змеей и воинами Рэдволла заодно. В той битве Теззин была тяжело ранена в бок и потеряла сознание, поэтому ее посчитали мертвой и не тронули.
Когда победители ушли, догоняя проигравших - а то есть Курду и ее приспешников, в нору наведался старый отшельник-выдра. Он давненько заходил сюда, набирал трав для своих безумных зелий, которые пил от ревматизма. Змея его знала, поэтому не трогала. Так значит, отшельник зашел в нору и ужаснулся, увидев горы трупов и мертвую змею в центре. Он собрался уже было уходить, позабыв свои травмы и тем более - ревматизм, как вдруг ближе к выходу маленький красно-коричневый комочек в луже крови, который внезапно застонал и разогнулся. Взору старика предстала молодая ласка с окровавленным боком, умоляюще глядящая на него прищуренными глазенками. И в этот миг в сердце выдры-отшельника, нейтрально относящегося к хищникам, что-то дрогнуло. Он бережно поднял достаточно легкую Тез с земли и отнес к себе в хижину. Там он вылечил ее, и она благополучно прожила у него два месяца. Покровительства с его стороны никакого и не было, Теззин банально жила с ним, лишь кушая, гуляя по лесу и подолгу разговаривая с ним по вечерам. Но вскоре размеренная жизнь ласке надоела. И она сбежала. Легко, быстро, просто, унося с собой имя, данное отшельником и больше никогда не вспоминая о нем. Хижина его затерялась в чащобе, сам он умер или еще что-то, но так или иначе, Тез стала жить сама по себе, охотясь на мелких птиц, ловя рыбу в реке, и на ночь спя то здесь, то там.

На всякий случай вырезка из "Redwall Wiki"

Теззин была самкой ласки в экипаже капитана Плагга Огнехвоста. Она была описана как "хладнокровная убийца". Она мастерски метала ножи, соответственно, Плагг использовал ее как убийцу. Во время плавания по направлению к Стране Цветущих Мхов она выразила неприязнь к крысе Капитану Затрещине, заявив, что она хочет убить его.
Позже, она входила в состав шайки под руководством горностая Длиннозуба, в котором она и ее товарищи пираты взяли в плен морскую выдру Крува, зайца Скарума и барсука Сагакса. Ей приказали убить их, но она отказалась, сказав, что Скарум ненормальный, и она не хочет рисковать своей шкурой ради его убийства. В ночь после этого беглые рабы Трисс и Шогг подкрались к Теззин, когда она спала, оглушили ее и освободили заключенных.
После смерти Длиннозуба и Плагга Теззин стала своего рода неофициальным лидером оставшихся пиратов. Неизвестно, как она умерла, но предположительно она была убита или тяжело ранена в бою против воинов Рэдволла.

7) Пол:
Женский (девушка/самка)

8) Возраст:
17 лет

9) Откуда вы?:
Родина - Рифтгард

10) Связь с вами:
Мыло (в профиле)

11) Что за зверь?:
Ласка

12) Кодовое слово:
Верно

Отредактировано Tezzin (2013-05-27 18:21:10)

0

318

Арегнар, Эйл

Не знаю остались ли у меня права модератора, но анкету я посмотрела.

Tezzin
Для начала плюшка - понравилось описание внешности, да и персонаж сам с интересным прошлым.

Tezzin написал(а):

Теззин сразу невзлюбила их, и была безумно счастлива, когда Затрещину пронзила молния, а принц Блэдд утонул в овсянке, которую жители осажденного ими через месяц после того, как в экипаже появились августейшие особы, Рэдволла вылили на головы пиратов.

Предложение немного сложновато для понимания, пришлось вчитываться. Думаю, такой вариант яснее:

Теззин сразу невзлюбила их, и была безумно счастлива, когда Затрещину пронзила молния, а принц Блэдд утонул в овсянке, которую жители Рэдволла, осажденного ими через месяц после того, как в экипаже появились августейшие особы, вылили на головы пиратов.
Замените.

Во всем остальном Вы меня устраиваете, поэтому если Эйл или Арегнар одобрят, то можете смело начинать игру)

0

319

Принято. Приятной игры. Увы, но сейчас началась сессия и многие немного заняты, да и форум наш после двух лет затишья только встал. Но буду рад если вы у нас останетесь и если нужно - отыграю для вас любого НПС или сам вступлю в игру.

З.Ы: Лувра, ты все еще модератор. Вроде. На днях тебя на все разделы назначу.

0

320

Tezzin написал(а):

Мыло (в профиле)

Может быть укажите что-то более весомое, чем мыло? Skype, ICQ, Вк, мэйл- агент... Электронная почта не особо надежна в наши дни) Не хотите напоказ - прячте как скрытый текст, админы увидят) Это так,  пожелание небольшое)

0

321

Кстати, да.

0


Вы здесь » Рэдволл. Времена Героев. Возрождение » Регистрация » Регистрация злых персонажей.