Итак, как вы зметили, внизу формы сообщения возникла чудесным образом кнопочка "Дайс".
Что это за фигня?
Это имитатор игральных костей, идентичный натуральному.
Как это работает?!
Сначало окошко - сколько кубиков. Это понятно, я думаю. Потом сколько граней у кубиков, то есть до скольки число может выпасть. На стандартном кубе - 10 граней. Потом бонус - этоплюс к результату из-за чего-то (ты усилен чем либо, или длинное оружие и т.д. обговаривается с мастером). И все, вот полученный результат) Бонус может быть и отрицательным (ранен).
Зафига ты это повесил?!
Дабы разнообразить процесс игры. Эта система незаменима в спорных (игровых, конечно) ситуациях. Пример:
Игрок 1: Вася ударил Петю железным ломом по кочерыжке сзади.
Игрок 2: Петя увернулся от лома, потому что еще не выпил, и шарахнул Васю неоткрытой бутылкой водки в висок.
И как тут решить, увернулся ли Петя, попало ли бутылкой в висок?.. Начинаются разбирательства. А с дайсами все выглядит так:
Игрок 1: Вася ударил Петю железным ломом по кочерыжке.
[dice=13552-1:10:1:Ударить по затылку Петьку]
Бонус тут за то, что Васька сзади Пети.
Дальше...
Игрок 2:
[dice=7744-1:10:0:Увернуться аки матрица]
Бонуса нет.
Результат:
Петька, тормоз, не увернулся. Ибо 8>1
Затем Петя отписывает свой пост согласно этому результату.
А теперь - правила броска. Состояние на 18.12.10
1. Стандартный бросок кубика - это 3 куба с 7 гранями.
2. Дайс бросается отдельным постом!!! Редактировать и удалять посты с брошенным дайсом в игровой теме строго запрещается!
3. Бонусы начисляются при заявке в соответствующей теме, или по игровой ситуации (одноразовые).
4. Результат 1 = Результат 2, значит, если это бой, это считается как 10% успеха защиты. Если это действие - броски повторить.
5. Результат 1 < Результат 2, значит, действие 1 удалось. Соответственно и обратное.
6. Также можно бросать дайс с интервалами, например:
"Насколько далеко отлетит выбитый из рук топор моего противника. 1-7 - метр; 8-14 - 3 метра; 15-21 - улетел в кусты."
Бонусы. состояние на 17.12.2010
1. Бонусы не суть умения. Бонусы не суть свойства оружия быть оружием. Бонусы суть великий дар свыше, получаемый по доброте админа и адекватности самого получателя.
2. Бонусы за оружие даются только за одно оружие.
3. Каждый бонус конкретно обговаривается с администратором.
4. Непостоянные бонусы суть бонусы при особой атаке (защите).
5. Ситуационные бонусы, они же "одноразовые", суть бонусы за преимущество над оппонентом в конкретной ситуации.
6. Главное - есть три вида бонусов: постоянные (за оружие), непостоянные (за способ действия), ситуационные (за превосходство в конкретной ситуации).
7. Других бонусов не бывает!
А Агаторна ты спросил?!
Уже да.
Вопросы в тему вот эту.