Рэдволл. Времена Героев. Возрождение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Рэдволл. Времена Героев. Возрождение » Архив » Скала "Выдры Муж с Женой"


Скала "Выдры Муж с Женой"

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

"За бродом выдры, муж с женой,
От веку там стоят".

Б. Джейкс, "Мэриел из Рэдволла"

Примерно в одном дневном переходе на северо-восток от брода через Мшистую реку (реже - реку Мох) издавна можно увидеть возвышающуюся над деревьями умело обтесанную чьими-то чуткими лапами скалу с двумя вершинами, издали напоминающая двух выдр: один зверь будто бы стоит на задних лапах, а другой присел рядом.
Среди путешественников бытует мнение, что выдры Муж с Женой появились здесь еще тогда, когда "старушка-земля была еще ребенком".

0

2

l Начало игры l

Самым унизительным оказалось получать тычки и зуботрещины. Даже слуге. Даже от Великой Госпожи Ворон.
Удар пришелся в опущенную морду, а на сапоге Госпожи осталась кровь.
Морриган Лоза Корсак, законная супруга Асстара Лозы, а ныне не менее законная, но отнюдь не безутешная вдова, схватила слугу за подбородок и, одним рывком задрав его повыше, заставила смотреть прямо в почти черные глаза провидицы.
- Ничтожество, Айлех. Жалкое ничтожество, - сколько бы не отдал Айлех в молодости за возможность служить самой Великой Госпоже, сейчас, хлебнув своей крови напополам с болью из разбитой сапогом морды, он заплатил бы больше за одну возможность ее не видеть. Секунду полюбовавшись на его избитый, но не сломленный вид, Морриган со всей силы толкнула его к лесу вокруг них, отвесив хорошего пинка напоследок, -  Убирайся с моих глаз, щенок!
"И не возвращайся, покуда не научишься находить мне верную дорогу. Каков мерзавец. "Я не виноват, госпожа Морриган!" Из нас двоих невиновной могу быть я, высокородная, но никак не скулящее порождение низших. "Госпожа Морриган"! Он посмел обращаться ко мне по имени. Для низшего я только Великая Госпожа Ворон и если потребуется, то я вобью в него эту истину даже тогда, когда на нем живого места не останется от синяков и ссадин".
Великая Госпожа Ворон была зла.
Вообще-то, Айлех всегда обращался к ней именно так, как было заведено между высокородными и слугами: с поклоном и полным титулом. Но уж слишком напугали слугу-корсака огоньки сдерживаемой ярости, горящие в глазах сестры Капитана с того момента, как она поняла, что они потеряли дорогу в незнакомом лесу, а вор, начавший это путешествие, продолжает свой путь и с каждым шагом уходит всё дальше.
"Они". Единственная карта принадлежала Морриган, ибо слуге не полагалось носить такие ценности. Но к картам Госпожа Ворон не притрагивалась добрых десять лет, со времен двухлетней войны, а потому просто запуталась в условных обозначениях и выплеснула злость на сжавшегося слугу. Сама карта Цветущих Мхов была взята из наследственной коллекции Капитана без его ведома и о ее возрасте догадывался только Темный Лес.
Капитан. Она могла бы взять с собой десятки вооруженных профессиональных воинов, а не одного низкородного, пользуясь своим высоким положением в племени корсаков и ролью убитой горем, но пылающей жаждой мщения вдовы убитого вором бойца из стражи Капитана. Вот только следов десятки воинов оставляют десятки, а не две затерявшиеся цепочки. Капитан не глупец, по возвращении он может захотеть помочь сестре-конкурентке навсегда пропасть в далеких землях.
Айлех. Она никогда не интересовалась его возрастом. На вид походит на ровесника, едва ли года на два старше. Плохо владеет оружием, которого у него даже нет с собой. Обычный и не самый лучший. Расходный материал, не больше.
И карта есть только у нее.
Зло ощерившись, корсак поправила карссу за спиной и пошла на юго-запад, зная, что зализывающий побои Айлех незаметно движется за ней, готовясь по первому приказу снова сгодиться в услужение.
Красоты окружающего мира, удивительная скала "Муж с Женой" по правую руку - всё это ее не интересовало.
Мысли занимало лишь одно: Шлиас, вор.

0

3

Шлиас. Этот мерзавец, низкородный, посмел украсть ценность высшего племени!
Корсак криво усмехнулась и, выхватив карсу, крутанула ее в лапах, разя незримого врага.
"Из белого может получиться любой цвет" - часто повторял ее брат-Капитан. Из белого может выйти черное. А из черного - белое. И ни один из этих цветов не находит воплощенья в радуге.
Если Шлиас украл кольцо, то она его вернет. А если вернет - перед нею склонится сам Капитан.
Склонится.
Перед своим падением в ничто.
"Да, Капитан, ты вернешься слишком поздно, ибо к этому дню Великая Госпожа Ворон окажется недосягаема для твоих убийц. Убрать по-тихому, выслав ищеек по горячему следу - что может быть лучше? Мы слишком хорошо друг друга знаем. Уйти и не вернуться? Последователи Госпожи станут роптать, но для этого есть твои бойцы. Хотя мне даже жаль, что я не скрещу оружие с твоей элитой... Жаль, но я не так глупа, чтобы ставить несокрушимый "шах", "угрозу королю". Нет, Капитан, когда ты его заметишь на нашей игровой доске будет стоять "мат". Я слишком молода, чтобы играть в открытую. А дольше живых существуют тени".
Еще один взмах - серебряная змейка острия нанесла удар по тонкому стеблю, а на землю пало тяжелое и неповоротливое соцветие.
Морриган еще со времен последней войны среди корсаков при длительных утомляющих переходах она научилась тренироваться на ходу. Это плохо сказывалось на разумном распределении сил, утомляло, но позволяло не тратить времени на остановки.
А время было дорого. И ей, одной из Трех, сумевшей стать Великой Госпожой, в этой смертельной игре, столь схожей с хождением по краю пропасти, была важна каждая секунда.
Наконец, еще через пять долгих часов непрерывной ходьбы, когда дыхание еще не сбилось, но опасно участилось, Морриган Лоза Корсак остановилась.
- Выходи. Мне противно идти со слугой, который только и может, что пресмыкаться по канавам. Хотя, - здесь в голосе Корсак появилась едкая издевка, - Если тебе так нравится жить в грязи, я могу сделать так, что в ней ты и издохнешь. От низкородных большего не ждут.
Морриган снова требовался кто-то, над кем она сможет жестко потешаться.
Мир для нее с рождения был расколот на нее и прочих. И только с единственной из этих половин она могла считаться, только одну могла уважать. Себя.
Остальные были ступенями, пешками, прислугой, дураками посреди ее дороги. Может быть когда-то, в далеком детстве, ее мир был светел и един? К Темному Лесу эти светлость и единство. Месть, елейность, лесть, боль, ложь и предательство - вот кто стал компаньонами Великой Госпожи Ворон, кто дал ей власть и силу.
Впереди мелькнула спина Айлеха.
- И держись передо мной, Айлех. Стоит сделать шаг в сторону - и я соскучусь по живым мишеням для моей любимой карсы.

---------------------> Дремучий Лес.

0


Вы здесь » Рэдволл. Времена Героев. Возрождение » Архив » Скала "Выдры Муж с Женой"