(-----Котир
Серебристая тень поверх кроны деревьев скользнула в сторону небольшой деревушки- Мэнсфилда. Затем всё та же тень соскользнула на землю и направилась в сторону деревни. Вскоре горностай подошёл к развилке, в которой стояли двое часовых, вернее, сидели на табуретах, прислонившись к деревьям и громко о чём - то споря чистили картошку, а между ними горел костерок, на котором кипела кастрюля.
-Я же говорил, что надо было сначала картошку почистить, а не воду ставить!
-Не спорь, я лучше знаю, видел как бабушка готовила!
-Ты же говорил, что во сне её прирезал?
Тот, часовой, что с бабушкой,-крысюк- смутился и отвёл глаза
-Ну, говорил, и что с того?
-А то, что...Эй смотри, кто к нам пожаловал!
Второй часовой-тоже крысюк, но с рыже-бурой шерстью вскочил, следом за ним вскочил и второй-они заметили белого горностая, и тут же побросали недочищенную картошку и схватили с земли секиры, направив их на горностая.
Гальмар мысленно усмехнулся и скинул капюшон со словами:
-Эй, эй эй! Что, видимо совсем позабыли резню у Бортингса?
Крысы спустя пару минут опешили и удивлённо молчали. Потом до них дошло, что сказал горностай и если бы не шерсть, было бы видно, как они побледнели. После чего опустили секиры.
О да, кто ж не помнил знаменитую резню пять лет назад? Тогда, когда деревня голодала, к ней набрёл путник, белый горностай, назвавшись другом Хендрикса. Незадолго после этого на деревню напали стаи бурых крыс с южного побережья. В тот роковой вечер больше половины армии деревни были отправлены на север, усмирять лесных бандитов, и в Мэнсфилде не осталось никого, кроме стариков, детей, десятерых матёрых воинов и...горностая.
Силы были неравны, но всё-таки они одержали победу. А всё благодаря горностаю. Положил крыс- явно больше трёх десятков, крысы за это ручались! Вот поэтому-то они так и струхнули, после чего пошли на попятные:
-А это ты! Ну что ж, проходи, проходи!
Горностай усмехнулся,
-То-то, будете знать впредь, как на путников с секирами кидаться.
И направился к деревне. Идя по улицам, он насвистывал мелодию "а нас не догонят!". Вскоре Гальмар вышел на площадь. Там явно царило столпотворение- ещё бы, Лувра с Агаторном же там!
И горностай скользнул сквозь ряды зевак к старым знакомым.
Дёрнув за плечо Агаторна. Он шепнул ему на ухо:
-Не здесь. Нам нужно поговорить. И не вздумай хвататься за нож или поднимать панику- я перережу тебе горло за мнгновение до того, как ты успеешь открыть рот или схватиться за нож.
Сказав это, Гальмар держа за плечо Агаторна направил его подальше от толпы.